Мы делаем все для того, чтобы управление и владение судном приносило одно удовольствие, было максимально легким и простым. Именно поэтому среди всех систем управления дифферентом мы отдали свое предпочтение интерцепторам. Эту высокопроизводительную технологию мы создавали с учетом своей долгосрочной цели – Упрощенного управления судном (Easy Boating) – .
Технология интерцепторов с плавным и точным автоматическим управлением обеспечивает контроль над всеми настройками дифферента. Система практически не требует обслуживания, конструкция не подвержена коррозии и гарантирует отсутствие протечки масла.
Принцип работы
Пластины интерцепторов создают давление, направленное на днище корпуса, на корме судна. Пластины работают в вертикальном положении и создают мощный эффект подъемной силы под днищем корпуса. Таким образом меняется ходовой дифферент судна, что уменьшает волновое сопротивление, улучшает показатели скорости и топливной экономичности. Если сравнить интерцепторы с традиционными транцевыми плитами, то можно увидеть, что интерцепторы уменьшают площадь смоченной поверхности, а значит и уровень сопротивления.
Электронное управление
Системы интерцепторов обладают всеми преимуществами традиционных транцевых пластин, а также более быстрым откликом, меньшим дифферентом на корму и компактным дизайном. В отличие от традиционных систем, не используется гидравлика — система является полностью электрической. Поскольку в системе не используется гидравлическое масло, отсутствует и риск масляных разливов в экологически уязвимой морской среде.
Быстрый и плавный отклик
Системы интерцепторов Volvo Penta реагируют мгновенно. За счет этого обеспечивается быстрый набор скорости и предсказуемое поведения катера. Сервоприводы срабатывают очень быстро: пластины полностью выдвигаются всего за 2 секунды.
Свободный транец
Небольшие размеры интерцепторов освобождают транец, и это прекрасная новость для любителей рыбалки. Кроме того, уменьшается вес, – поскольку композитный материал – практически не утяжеляет корму по сравнению с традиционными транцевыми плитами.
Композитный материал – почти не требует эксплуатационного ухода
Прочные интерцепторы изготавливаются из коррозионностойких материалов и практически не требуют обслуживания. Композитный материал не вызывает электрохимической коррозии и не имеет защитных анодов, которые нуждались бы в регулярной замене.
Технология интерцепции
Технология интерцепции
Сравнительные характеристики интерцепторов и традиционных транцевых плит
• Улучшенная производительность во время ускорения и выхода на глиссирование
• Использование композитных материалов, – отсутствие коррозии, облегченная конструкция
• Меньшая площадь смоченной поверхности снижает сопротивление
• Электрический привод и отсутствие гидравлики практически исключает необходимость в обслуживании
• Небольшие размеры освобождают пространство на транце
• Автоматическое втягивание пластин при выключении двигателя
Интерцепторы. Гидростатическая сила, действующая на небольшую поверхность пластины интерцептора, создает направленное вверх давление на днище корпуса судна, в результате чего его корма приподнимается, а нос опускается.
Традиционные транцевые плиты. Гидростатическая сила, действующая на транцевую плиту большой площади, создает направленное вверх давление. В традиционном варианте транцевые плиты выступают из корпуса — вследствие такого расположения их легко повредить, кроме того в них может запутаться рыболовная леска.
Система интерцепции, IS600–1 050
· Для судов от 40– до 100 футов
· Полностью интегрирована в платформу EVC (начиная с версии EVC-E2, без модификаций)
Система управления дифферентом катера, BTS300–450
· Рекомендуется для судов длиной от 17–до 40 футов
· Без системы EVC (подходят для всех систем привода)
• Улучшенная производительность во время ускорения и выхода на глиссирование
• Использование композитных материалов, – отсутствие коррозии, облегченная конструкция
• Меньшая площадь смоченной поверхности снижает сопротивление
• Электрический привод и отсутствие гидравлики практически исключает необходимость в обслуживании
• Небольшие размеры освобождают пространство на транце
• Автоматическое втягивание пластин при выключении двигателя
Интерцепторы. Гидростатическая сила, действующая на небольшую поверхность пластины интерцептора, создает направленное вверх давление на днище корпуса судна, в результате чего его корма приподнимается, а нос опускается.
Традиционные транцевые плиты. Гидростатическая сила, действующая на транцевую плиту большой площади, создает направленное вверх давление. В традиционном варианте транцевые плиты выступают из корпуса — вследствие такого расположения их легко повредить, кроме того в них может запутаться рыболовная леска.
Система интерцепции, IS600–1 050
· Для судов от 40– до 100 футов
· Полностью интегрирована в платформу EVC (начиная с версии EVC-E2, без модификаций)
Система управления дифферентом катера, BTS300–450
· Рекомендуется для судов длиной от 17–до 40 футов
· Без системы EVC (подходят для всех систем привода)