IS600–1 050

Система интерцепции, IS600–1050

Система интерцепции (IS) первоначально разрабатывалась для больших торговых судов. Ее надежная и компактная конструкция обеспечивает безотказную производительность судов с системой Volvo Penta от 40 до 100 футов. Благодаря тому, что система полностью интегрирована в электронную платформу EVC, мы смогли разработать идеальное решение для системы автоматического управления. Регулировка дифферента выполняется полностью автоматически — теперь управление катером становится одним удовольствием.

Загрузить брошюру с данными о продукции
Связаться с дилером

Улучшенная обзорность
При ускорении с IS система поднимает корму и опускает носовую часть судна. Это позволяет быстрее выйти на глиссирование и существенно увеличивает переднюю обзорность во время ускорения. При резких поворотах также увеличивается боковая обзорность, поскольку катер сохраняет вертикальность хода.

trim

Автоматический режим помогает решать все эти задачи
Система доступна в двух вариантах исполнения, где ручной режим является основным. Однако только дополнительная, автоматическая версия позволяет использовать весь потенциал системы IS. Для активации автоматического режима просто нажмите кнопку TRIM ASSIST и насладитесь плавным и комфортным плаванием — с полностью автоматическим контролем дифферента! Все необходимые регулировки дифферента выполняются программным обеспечением, которое интегрировано в платформу EVC, а вы в это время можете полностью сконцентрироваться на управлении и навигации.

Благодаря стабильности поведения судна на поворотах, повышается и уровень комфорта на борту. 
Кроме того, катера, оборудованные системами IPS и Aquamatic, более гладко проходят крутые повороты. В автоматическом режиме система может регулировать крен в соответствии с заданным значением для каждой конкретной модели судна. Благодаря этому обеспечивается лучшая вертикальность хода и стабильность поведения катера на резких поворотах (компенсация крена). И пассажиры на борту, и сам управляющий судном оценят исключительную плавность прохождения поворотов.

Доступные модификации:
  Ручной режим Автоматический режим
Системы IPS и Aquamatic с электронным управлением o o
Aquamatic с гидравлическим механизмом рулевого управления o -
Бортовые двигатели o o*
*Без функции плавного поворота (компенсация крена)

Interceptor system range
Надежная система для пластин различного диаметра: 600, 750, 900 или 1 050 мм.

Коррозионностойкие материалы
Интерцепторы изготавливаются из коррозионностойких материалов и практически не требуют обслуживания. Композитный материал не вызывает электрохимической коррозии и не имеет защитных анодов, которые нуждались бы в регулярной замене.

Вот что говорят о системе интерцепции журналисты отраслевых изданий.

Journalist’s comments
Interceptor system
Основные преимущества IS
• Исключительный функционал автоматического режима гарантирует стабильное поведение судна на поворотах и облегчает управление
• Быстрый отклик, а значит и быстрый набор скорости и предсказуемое поведение катера 
• Интуитивно понятная панель приборов со всеми кнопками для управления дифферентом на щитке управления двигателем EVC
• Переход в ручной режим простым нажатием кнопки
• Полная интеграция с платформой EVC, повышенная надежность и простота конструкции

trim

Улучшенная обзорность. При ускорении с IS (в автоматическом режиме) система поднимает корму и опускает носовую часть судна. Это позволяет быстрее выйти на глиссирование и существенно увеличивает переднюю обзорность во время ускорения. На поворотах также значительно увеличивается боковая обзорность.

trim
Платформа EVC. Новая система интерцепции интегрирована в платформу EVC, которая превращает управление дифферентом в максимально простую операцию: достаточно нажать кнопку на пульте управления двигателем. При этом активируется автоматический режим, и пространственное положение судна непрерывно оптимизируется благодаря современной системе управления. Если вы предпочитаете регулировать дифферент вручную, просто воспользуйтесь кнопками управления дифферентом на пульте управления.

trim

Система кабины с экранной индикацией Индикатор дифферента интегрирован в дополнительную систему экранной индикации и присутствует на всех ее дисплеях.

trim

Слева. 
Благодаря мощным электрическим сервоприводам достигается невероятно быстрый отклик: пластины полностью выдвигаются всего за 2 секунды. Справа. Блок управления IS меняет положение пластин интерцепторов в зависимости от сигнала GPS, угла перекладки руля, данных от двигателя и датчика углового пространственного положения.
Технические данные

Применение

Для глиссирующих судов и судов переходного режима (полуглиссеры) с двигателями Volvo Penta

Размеры судна

40–100 футов

Версия EVC

E2

Сервопривод

бесщеточный. Мощность: полный ход пластин за 2 секунды

Размер пластин

600, 750, 900 или 1 050 мм (одна или две пары на катер)

Варианты поставки

Ручной режим / Ручной + автоматический режим

Материал

Композитный материал

Панель управления

Кнопки, интегрированные в пост управления двигателем верхнего монтажа (top-mounted)

Вывод данных

Информация отображается на дисплее EVC

Полный ход пластин

50 мм