Техническая поддержка для владельцев больших яхт

Техническая поддержка для владельцев больших яхт

Как владелец яхты, оснащенной системой Volvo Penta IPS 500–600 (в сдвоенном, строенном или счетверенном варианте установки) или IPS 800–1200 (в сдвоенном, строенном или счетверенном варианте установки), вы имеете право на участие в программе технической поддержки Volvo Penta для владельцев яхт. Эта программа приоритетного обслуживания является бесплатной.

Обслуживание, которое соответствует вашей яхте
Вы выбрали систему Volvo Penta IPS, самую эффективную и удобную для управления систему привода из всех существующих на рынке.  Мы считаем, что вы также должны получать круглосуточную техническую поддержку и обслуживание на уровне мировых стандартов, которые помогут вам  получить максимум удовольствия от проведенного на воде времени.

Как это работает
Программа технической поддержки владельцев яхт доступна круглосуточно 7 дней в неделю по прямой телефонной линии. Специально обученные для обслуживания владельцев Volvo Penta IPS операторы примут ваш звонокОни имеют доступ к информации о технических характеристиках вашей яхты и помогут найти ближайшего высококвалифицированного технического специалиста Volvo Penta, который поможет вам решить задачи по сервису продукции Volvo Penta.  Объем поддержки зависит от яхты; любой уполномоченный Вами человек может позвонить в программу технической поддержки владельцев яхт от вашего имени при условии, что вы зарегистрировали свою яхту, а человек, обратившийся в службу поддержки, знает ваш уникальный PIN-код, полученный при регистрации.

Готовность к выполнению ремонта
Техническая поддержка для владельцев яхт доступна на протяжении всего срока предоставленной вам ограниченной гарантии Volvo Penta.  Даже если сервис, необходимый Вашему приводу Volvo Penta не подпадает под действие гарантии Volvo Penta, сотрудники программы технической поддержки владельцев яхт помогут найти квалифицированного технического специалиста, который сможет предоставить вам платное обслуживание.

Один контакт
Пока ваша заявка открыта, сотрудники программы технической поддержки владельцев яхт отслеживают всю информацию по ней и держат вас или вашего представителя в курсе всех изменений.  Программа технической поддержки владельцев яхт - это удобная для Вас единственная необходимая точка контакта. 
 Условия действия
Техническая поддержка для владельцев яхт доступна только в том случае, если яхта прогулочного применения.  Техническая поддержка для владельцев яхт недоступна для судов коммерческого применения и сдаваемых в аренду.

Яхта должна быть зарегистрирована
Чтобы воспользоваться преимуществами этой бесплатной программой индивидуального обслуживания, и яхта, и ее владелец должны быть зарегистрированы в программе технической поддержки для владельцев яхт.  Если вы не смогли зарегистрироваться  при получении яхты, заполнитерегистрационную форму ниже.  

Пожалуйста, внимательно изучите правила и условияобслуживания. После создания вашей учетной записи в системе вам будет отправлено подтверждение по электронной и обычной почте.  К подтверждению по почте будут также приложены две пластиковых карты программы технической поддержки владельцев яхт со всей необходимой контактной информацией колл-центра поддержки и описанием преимуществ обслуживания в рамках этой программы.